Условия обслуживания

Правила отношений между нашим интернет-магазином (Продавцом) и клиентом (Покупателем):

  1. Любая информация в описании товаров приведена на сайте интернет-магазина в ознакомительных целях. Абсолютно достоверная информация о товарах есть только у их производителя.

  2. Интернет-магазин не гарантирует наличия товара на складе, при оформлении Покупателем его заказа. Отсутствие товаров, указанных Покупателем при заказе, не может являться нарушением прав Покупателя со стороны Продавца.

  3. Покупатель несет ответственность за достоверность данных, которые он оставляет на сайте при заполнении формы регистрации и формы с информацией для оплаты и доставки товара.

  4. Оформленный Покупателем заказ остается активным и ожидает подтверждения со стороны Покупателя в течение ближайших 8 часов рабочего времени, с момента оформления. Если в течение этого времени Покупатель не подтверждает свой заказ (с ним нет телефонной связи, от него не поступило дополнительных запрашиваемых данных по заказу и т.п.), то интернет-магазин такой заказ отменяет и удаляет его из своей базы данных. Уведомление об отмене заказа Покупатель получает на указанный при его оформлении e-mail.

  5. Согласно закону Украины "О защите прав потребителей" возврат или обмен товара надлежащего качества Покупателем возможен только в течение 14 дней, следующих со дня оплаты. При этом должны быть соблюдены следующие условия: товар не был в эксплуатации, его упаковка, пломбы, ярлыки и комплектация должны быть целыми. У электронных устройств не должно быть изменений в заводской программе и установках по умолчанию.

  6. В случае возврата Покупателем товара, все расходы на подготовку его к отгрузке и пересылку оплачиваются из суммы предоплаты, внесенной Покупателем заранее. Оставшуюся часть суммы от предоплаты, за вычетом всех расходов, Продавец обязуется вернуть Покупателю, но только после возврата товара.

  7. Интернет-магазин предоставляет Покупателю информационную поддержку при решении вопросов, связанных с ремонтом или заменой неисправного товара. За техническую исправность и качество товара несет ответственность исключительно его производитель. Ремонт (замена) неисправного товара выполняется только на заводе или сервисном центре производителя, интернет-магазин этим не занимается. 

  8. Все расходы, связанные с доставкой неисправного товара к производителю для выполнения ремонта или замены, несет Покупатель.  

  9. В случае получения Покупателем товара на складе службы доставки при частичной его предоплате, интернет-магазин имеет право отозвать обратно товар по истечение 5-и дней, начиная с 6-го дня хранения на складе, если Покупатель не явился за это время в службу доставки и не оплатил товар. В этом случае все расходы оцениваются как при возврате товара Покупателем (см. п.6) .  

  10. В случае получения Покупателем товара на складе службы доставки и обнаружения им внешних повреждений (упаковки товара, ЖКИ счетчика и т.п.), необходимо обратиться к представителю этой службы и написать заявление-претензию на ее адрес. Заявление должно быть зарегистрировано службой доставки для последующего возмещения денежных средств Покупателю. Заявление должно быть написано от лица получателя товара. Интернет-магазин не возмещает убытки, причиненные службой при доставке товара.

  11. Интернет-магазин не берет на себя ответственность за потенциально возможные убытки, которые могут причинить третьи лица, или же какие-либо государственные органы при выполнении заказа Покупателя.

  12. Интернет-магазин имеет форму частного предприятия, поэтому оставляет за собой право отказывать Покупателю в выполнении его заказа без каких-либо объяснений по этому поводу. Если в этом случае Покупатель внес предоплату за товар, то она возвращается ему в полном объеме.

  13. Интернет-магазин является сторонником разрешения всех возможных спорных ситуаций в плоскости обоюдного согласия.

Дополнительная информация