Условия обслуживания
Правила отношений между нашим интернет-магазином (Продавцом) и клиентом (Покупателем):
-
Любая информация в описании товаров приведена на сайте интернет-магазина в ознакомительных целях. Абсолютно достоверная информация о товарах есть только у их производителя.
-
Интернет-магазин не гарантирует наличия товара на складе, при оформлении Покупателем его заказа. Отсутствие товаров, указанных Покупателем при заказе, не может являться нарушением прав Покупателя со стороны Продавца.
-
Покупатель несет ответственность за достоверность данных, которые он оставляет на сайте при заполнении формы регистрации и формы с информацией для оплаты и доставки товара.
-
Оформленный Покупателем заказ обрабатывается менеджером интернет-магазина. После этого менеджер связывается с Покупателем ч/з Viber для получения от него подтверждения заказа. Если Покупатель не подтверждает свой заказ (с ним нет связи ч/з Viber, от него не поступило дополнительных запрашиваемых данных по заказу и т.п.), то интернет-магазин такой заказ отменяет и удаляет его из своей базы данных. Уведомление об отмене заказа Покупатель получает на указанный при его оформлении e-mail.
-
Согласно закону Украины "О защите прав потребителей" возврат или обмен товара надлежащего качества Покупателем возможен только в течение 14 дней, следующих со дня оплаты. При этом должны быть соблюдены следующие условия: товар не был в эксплуатации, его упаковка, пломбы, ярлыки и комплектация должны быть целыми. У электронных устройств не должно быть изменений в заводской программе и установках по умолчанию.
-
В случае возврата Покупателем товара, все расходы на подготовку его к отгрузке и пересылку оплачиваются из суммы предоплаты, внесенной Покупателем заранее. Оставшуюся часть суммы от предоплаты, за вычетом всех расходов, Продавец обязуется вернуть Покупателю, но только после возврата товара.
-
Интернет-магазин предоставляет Покупателю информационную поддержку при решении вопросов, связанных с ремонтом или заменой неисправного товара. За техническую исправность и качество товара несет ответственность исключительно его производитель. Ремонт (замена) неисправного товара выполняется только на заводе или сервисном центре производителя, интернет-магазин этим не занимается.
-
Все расходы, связанные с доставкой неисправного товара к производителю для выполнения ремонта или замены, несет Покупатель.
-
В случае получения Покупателем товара на складе службы доставки при частичной его предоплате, интернет-магазин имеет право отозвать обратно товар по истечение 5-и дней, начиная с 6-го дня хранения на складе, если Покупатель не явился за это время в службу доставки и не оплатил товар. В этом случае все расходы оцениваются как при возврате товара Покупателем (см. п.6) .
-
В случае получения Покупателем товара на складе службы доставки и обнаружения им внешних повреждений (упаковки товара, ЖКИ счетчика и т.п.), необходимо обратиться к представителю этой службы и написать заявление-претензию на ее адрес. Заявление должно быть зарегистрировано службой доставки для последующего возмещения денежных средств Покупателю. Заявление должно быть написано от лица получателя товара. Интернет-магазин не возмещает убытки, причиненные службой при доставке товара.
-
Интернет-магазин не берет на себя ответственность за потенциально возможные убытки, которые могут причинить третьи лица, или же какие-либо государственные органы при выполнении заказа Покупателя.
-
Интернет-магазин имеет форму частного предприятия, поэтому оставляет за собой право отказывать Покупателю в выполнении его заказа без каких-либо объяснений по этому поводу. Если в этом случае Покупатель внес предоплату за товар, то она возвращается ему в полном объеме.
-
Интернет-магазин является сторонником разрешения всех возможных спорных ситуаций в плоскости обоюдного согласия.