Как покупать в нашем магазине?

Покупка в интернет-магазине "Счетчики" возможна в любое время суток через сайт. Ориентировочный порядок действий:

  • Покупатель выбирает необходимый товар среди предложенных магазином категорий (вверху страницы каждой категории есть фильтр выбора товара).

  • Вводит необходимое количество для выбранного товара при помощи кнопок "+" "-", либо цифрами с клавиатуры (по умолчанию количество равно 1).

  • Нажимает на кнопку "Купить". После чего на экране появляется всплывающее окно с уведомлением о совершенной операции "Товар добавлен в корзину", а в самой корзине (правая колонка) появляется наименование товара, его количество и общая сумма.

  • Далее Покупатель может продолжить покупки, добавив также в корзину и другие товары, либо нажать на ссылку "Оформить заказ", которая расположена в корзине или во всплывающем окне, для перехода к оформлению заказа.

  • На странице "Оформление заказа" Покупателю необходимо заполнить форму информации для оплаты и доставки заказа. По желанию, на этой же странице Покупатель может заполнить форму для регистрации на сайте (если Покупатель уже зарегистрирован1 на сайте, то достаточно просто ввести логин и пароль).

  • Покупатель может изменить количество выбранного товара, либо вовсе удалить его из итоговой таблицы заказа, нажав на соответствующие иконки в таблице.

  • Далее Покупатель должен выбрать из нескольких предлагаемых вариантов способ доставки товара и способ оплаты заказа.

  • В поле "Оставить комментарий" можно указать дополнительную информацию по заказу. Например, предпочитаемую службу доставки, номер склада и т. д.

  • В конце оформления нужно прочитать "Условия обслуживания" и нажать на кнопку "Подтвердить заказ".

После всех этих действий страница заказа должна обновиться и содержать итоговое информационное сообщение "Спасибо за заказ!"2. На электронный адрес Покупателя, указанный при оформлении заказа, сразу же должно прийти письмо3 с уведомлением о принятом на рассмотрение заказе. Через некоторое время менеджер нашего интернет-магазина связывается с Покупателем по viber или e-mail, сообщает сроки выполнения заказа и реквизиты для его оплаты, если это необходимо. (Если связаться с покупателем не удалось, его заказ отменяется и удаляется из базы данных.)


1 - Предварительную регистрацию Покупатель может пройти в Кабинете пользователя, где ему также будет предоставлена возможность указать информацию для доставки товара и оплаты заказа. В любом случае, регистрация позволяет пользователю сохранить свои данные для доставки/оплаты товара на сайте, чтобы в дальнейшем получать к ним доступ при помощи логина и пароля.

2 - Если страница с итоговым информационным сообщением не появляется (напр. происходит загрузка др. страницы сайта), то заказ не будет оформлен. Запрещать появление итоговой страницы заказа может блокировщик рекламы (антибаннер), активированный в браузере. В этом случае его необходимо временно отключить и попытаться подтвердить заказ еще раз. Также, блокировать оформление заказа на сайте может антивирус на Вашем компьютере. Для обхода его блокировки, нужно добавить сайт в перечень исключений антивируса. (Если подтвердить заказ на итоговой стр. всё-таки не удаётся, можно отправить инф. по нему нам через viber.) 

3 - Письмо может случайно попасть в папку "спам" Вашего почтового ящика. Если после оформления заказа Вы не увидите наше письмо в папке "входящие" Вашего почтового ящика, поищите его в папке "спам". Если письмо не пришло, значит заказ Вы не оформили (или неверно указали e-mail).

Дополнительная информация